МНОГОКАНАЛЬНЫЙ

+7 908 443-14-12

Стартеры

+7 902 556 6662

Генераторы

+7 908 992-35-82

+7 902 524-03-12

ПТО, ТНВД, турбины, форсунки
и другие запчасти

+7 902 524-03-12

Вы можете задать интересующий вас вопрос, отправив его к нам на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Интересные вопросы обязательно появятся на этой странице.

Какие характерные неисправности стартера и как их диагностировать?

Ниже приведены возможные неисправности стартера и методы по их устранению. Если у Вас нет достаточного опыта по ремонту электрооборудования автомобиля, используйте данную таблицу только для определения возможной причины неисправности генератора или стартера. По вопросам ремонта генератора и стартера обращайтесь к нашим специалистам, они быстрее, а главное грамотнее, устранят неисправность.

Видимая неполадка

Причина неисправности

Способ устранения

При повороте ключа на старт стартер молчит.









Разряжен либо неисправен аккумулятор

Зарядить или заменить аккумулятор.

Переключатель скоростей стоит не в положении "P" или "N"

Переключить положение "Р".

Не доходит провод массы до двигателя.

Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода массы.

Неисправен переключатель блокировки коробки передач.

Заменить переключатель блокировки коробки передач.

Не подсоединен разъем на управление стартером(50 контакт).

Проверить и, если требуется, заменить разъем.

Щетки неплотно прилегают к коллектору.("зависли" либо износились)

Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе.

Дефект втягивающего реле.

Заменить втягивающее реле.

Сильный износ коллектора якоря.

Проверить и, если требуется, заменить коллектор якоря.

Нет контакта между обмоткой и коллектором якоря.

Проверить якорь, при необходимости заменить.

Стартер двигатель крутит, но очень медленно.







Не доходит провод массы до двигателя.

Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода массы.

Нет зарядки.

Смотри неисправности генератора.

Износ втулок стартера.

Проверить и заменить втулки стартера.

Дефект втягивающего реле.

Заменить втягивающее реле.

Обмотка статора или якоря имеет контакт с массой.

Проверить и заменить статор или якорь.

Щетки неплотно прилегают к коллектору.("зависли" либо износились)

Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе.

Провод между стартером и аккумулятором имеет плохой контакт.

Проверить и заменить провод.

Стартер крутит, но коленвал стоит на месте.


Износ бендикса.

Заменить бендикс.

Разрушены части редуктора.

Заменить неисправную часть редуктора и бендикс.

После старта двигателя стартер вращается вместе с маховиком.


Неисправность контактной группы замка зажигания.

Заменить контактную группу замка и отремонтировать стартер.

Неисправность втягивающего реле.

Заменить втягивающее реле и отремонтировать стартер.

Какие характерные неисправности генератора и как их диагностировать?

Ниже приведены возможные неисправности генератора и методы по их устранению. Если у Вас нет достаточного опыта по ремонту электрооборудования автомобиля, используйте данную таблицу только для определения возможной причины неисправности генератора или стартера. По вопросам ремонта генератора и стартера обращайтесь к нашим специалистам, они быстрее, а главное грамотнее, устранят неисправность.

Видимая неполадка

Причина неисправности

Способ устранения

Контрольная лампа заряда не горит при включении зажигания







Разряжен либо неисправен аккумулятор

Зарядить или заменить аккумулятор.

Перегорела лампа на приборной панели

Заменить.

Не доходит провод массы до задней части генератора

Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода массы.

Нарушение целостности провода между выводом подключения лампы на генераторе и приборной панелью.

Проверить вольтметром или омметром по электрической схеме.

Не подсоединены разъемы между генератором и приборной панелью.

Проверить и, если требуется, заменить разъемы.

Щетки неплотно прилегают к контактным кольцам.("зависли" либо износились)

Проверить длину (>=5 мм)и свободу перемещения щеток в щеткодержателе.

Дефект регулятора напряжения

Заменить регулятор напряжения.

Сильный износ роторных колец.

Проверить и, если требуется, заменить роторные кольца.

Обрыв ротора генератора

Проверить ротор, при необходимости заменить.

Контрольная лампа заряда гаснет при увеличении оборотов двигателя, но на аккумуляторе зарядки нет.


Ослабло натяжение клинового ремня

Натянуть клиновой ремень.

Обрыв диодов диодного моста .

Проверить и заменить диодный мост.

Дефект регулятора напряжения

Проверить и, если требуется, заменить реле регулятор напряжения.

Провод между генератором и аккумулятором имеет плохой контакт.

Проверить и заменить провод, после чего проверить диодный мост в генераторе.

Контрольная лампа заряда не гаснет при увеличении оборотов двигателя

Ослабло натяжение клинового ремня

Натянуть клиновой ремень.

Неисправность диодного моста или обмотки статора.

Проверить и заменить диодный мост или обмотку.

Дефект регулятора напряжения

Проверить и, если требуется, заменить реле регулятор напряжения.

Стартер крутит, но коленвал стоит на месте.

Провод между генератором и контрольной лампой имеет контакт с массой

Найти и устранить замыкание или заменить жгут проводов, после чего проверить диодный мост в генераторе.

Контрольная лампа заряда горит при выключенном зажигании

Короткое замыкание диода.

Проверить диоды, и заменить диодный мост.

Аккумулятор выкипает

Неисправность реле регулятора напряжения.

Заменить реле регулятор и проверить диоды, при необходимости заменить диодный мост.

О НАШЕЙ КОМПАНИИ

Компания Стартер-ДВ специализируется на продаже, ремонте стартеров и генераторов, и комплектующих к ним для всех видов японских автомобилей, включая спецтехнику, грузовые автомобили и автобусы. У нас работают высококвалифицированные специалисты, способные сделать полноценную диагностику и ремонт Вашего агрегата.

При желании, вы можете купить новый либо восстановленный стартер или генератор либо восстановить свой. Восстановленные нами агрегаты по своим техническим параметрам оказываются гораздо лучше новых корейских или китайских аналогов. На все новые или отремонтированные и восстановленные нами агрегаты мы даем гарантию до трех месяцев.

Мы предлагаем:
- ремонт стартеров и генераторов японского производства 12V и 24V
- продажа новых стартеров, генераторов и б/у после капремонта с гарантией до трех месяцев
- ОПТОВАЯ продажа комплектующих для стартеров, генераторов ведущих производителей

Телефоны

МНОГОКАНАЛЬНЫЙ

+7 908 443-14-12

Стартеры

+7 902 556 6662

Генераторы

+7 908 992-35-82

+7 902 524-03-12

ПТО, ТНВД, турбины, форсунки
и другие запчасти

+7 902 524-03-12

Адрес

Приморский край, г. Владивосток, ул. Бородинская, 91 стр. 2